+38 (096) 253-07-07

We provide services for anonymous clients.
You can contact us incognito.

Blog

Surveillance specialists

Many know that it is video surveillance that can solve many problems and provide information that can not be obtained in any other way.


Professional surveillance of his wife

The only true tool that will let you know if your wife has a boyfriend is to conduct professional video surveillance or even photo surveillance of your passion.


We will help to hire a detective for shadowing

There is quite a reasonable question about how much it costs to hire a detective for surveillance.

Main

Our detective agency has extensive experience in providing services of a private detective, not only in Ukraine, but also around the world. Our company has offices in all regional centers of the country. Thanks to the established relations with our foreign counterparts that are active private investigators and agencies in Africa, Latin America, Europe, Asia, Australia, give us the opportunity to quickly and efficiently carry out the orders of our customers, even at that distance. Also, should the need arise private investigator our company was sent to the specified direction.

Given the specificity of our services , a team of our detective agency employs only highly qualified professionals and experts in their field : the operational workers, psychologists , polygraph examiners , forensic experts , private investigators . Each specialist has passed a multi-year test operation . The main task of each of us and the team as a whole is that a large percentage of success to solve the problem and help find a way out of the current situation in your life .

Besides being a detective services involve search for information about the partners in the business, wanted the right people , observing, identifying change by spouses, we also work in other directions . Private detective of our company will be able to determine what is there for your video surveillance or taken any other action in the invasion of your privacy on the part of others. Our detective agency quickly check your home or office for any listening devices . We have every opportunity to check what you suspect or human lie detector .

But note that in the absence of specific items in the legislation of our country, a detective agency in Ivano -Frankivsk can not be officially registered as a detective agency . In this regard, each of our private detective in all of Ukraine is working as a member of the media and hanging out investigative journalism .

For each client, addressed to us , our detective agency develops an individual work plan. In addition, each private investigator working solely in accordance with the rules , which are unofficial leadership of each detective agency with experience and reputation. With us you can be assured of complete privacy and protection , first of all, your interests . In this case , it is worth noting that respects himself and his client a private investigator is always open to his client, which is a guarantee that we initially warned about the possible results of their work , whatever they may be. The cost of a private investigator in each case is discussed individually .

 

Our motto is: "We do not promise - we do."

- We follow the rules and criteria of which are the law for all detective agencies with a reputation;

- We are responsible for maintaining the confidentiality of information on working with our customers;

- We provide our customers with reliable information.

Reviews


Ivan S.

I recently decided to open a business. And in quite competitive. Of course, do not want to dwell on his plans, so all negotiations with partners led…

Read more
Stanislaus

He turned to the detective agency for the first time, so much time had to study the information on the Internet, and still chose you. I just began to…

Read more
Elena and Dmitry

We have every weekend we go to the country. And this time, when we came back, we realized that our daughter is not at home. Usually, it warns us if…

Read more

+38 (096) 253-07-07

Предоставляем услуги для анонимных клиентов.
Вы можете обратиться к нам инкогнито.

Блог

Специалисты по видеонаблюдению

Многие знают о том, что именно видеонаблюдение может решить многие проблемы и предоставить ту информацию, которую невозможно добыть никаким иным способом.


Профессиональная слежка за женой

Единственное верное средство, которое позволит вам узнать, есть ли у вашей жены ухажер, это провести профессиональное видеонаблюдение или даже фото наблюдение за вашей пассией.


Поможем нанять детектива для слежки

Возникает вполне резонный вопрос о том, сколько стоит нанять детектива для слежки. Особенно такие вопросы возникают чаще всего у частных лиц, поскольку, кажется, что услуги детектива в принципе являются доступными только и избранным.

Главная

Наше детективное агентство имеет большой опыт работы, предоставляя услуги частного детектива не только на территории Украины, но также и по всему миру. Наша компания имеет свои офисы во всех областных центрах страны. Благодаря налаженным связям с нашими зарубежными коллегами, активно работающими частными детективами и агентствами в Африке, Латинской Америке, Европе, Азии, Австралии дают нам возможность оперативно и качественно выполнять заказы наших клиентов даже на таком большом расстоянии. Также при возникновении такой необходимости частный сыщик нашей компании командируется в заданном направлении. 

Учитывая специфику предоставляемых нами услуг, в команде нашего детективного агентства работают только высококвалифицированные профессионалы и знатоки своего дела: оперативные работники, психологи, полиграфологи, эксперты-криминалисты, частные детективы. Каждый специалист прошел многолетнюю проверку работой. Главная задача каждого из нас и всей команды в целом состоит в том, чтобы с большим процентом успеха решить поставленную задачу и помочь найти выход из сложившейся в Вашей жизни ситуации.

Помимо того, что услуги детектива предполагают поиск необходимой информации о партнерах в бизнесе, розыск необходимых людей, проведение наблюдения, выявление измен со стороны супругов, мы также работаем и в других направлениях. Частный детектив нашей компании сможет определить то, ведется ли за Вами видеонаблюдение или предпринимаются ли другие действия вторжения в вашу частную жизнь со стороны других людей. Наше детективное агентство достаточно быстро проверит ваш офис или дом на наличие прослушивающих устройств. У нас есть все возможности, чтобы проверить подозреваемого Вами в чем либо человека на детекторе лжи.

Но отметим, что с учетом отсутствия определенных пунктов в законодательстве нашей страны, детективное агентство в Ивано-Франковске не может быть официально зарегистрировано, как детективное агентство. В связи с этим каждый наш частный детектив во всей Украине работает как сотрудник средств массовой информации и просто проводит журналистские расследования.

Для каждого клиента обратившегося к нам, наше детективное агентство разрабатывает индивидуальный план работы. При этом каждый частный детектив работает исключительно в соответствии с правилами, которые являются негласным руководством каждого детективного агентства, имеющего опыт и репутацию. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в полной конфиденциальности и защите, прежде всего, Ваших интересов. При этом, стоит отметить, что уважающий себя и своего клиента частный детектив всегда открыт перед своим заказчиком, что является гарантией того, что мы изначально предупреждаем о возможных результатах своей работы, какими бы они ни были. Стоимость частного детектива в каждом случае оговаривается индивидуально. 

Наше кредо: «Мы не обещаем – мы делаем».

- мы руководствуемся правилами и критериями работы, которые являются законом для всех детективных агентств с репутацией;

- мы несем ответственность за неразглашение информации о работе с нашими клиентами;

- мы предоставляем нашим клиентам только достоверную информацию.

Отзывы


Надежда

Несколько дней назад стала звонить странная женщина. Она просто говорила, что мой муж мне изменяет и тут же отключалась. Естественно, что меня это стало…

Подробнее
Благодарность вам

Я работаю удаленно, выполняю фрилансерские заказы. И недавно появился заказчик на очень большую сумму. Два с лишним месяца я посвятила ему, а он ничего…

Подробнее
Ника

Уже давно я знала, что муж изменяет мне. Но развестись не могла из-за брачного договора. У меня было слишком мало доказательство его неверности. Но…

Подробнее

Перечень обслуживающих городов::